Модельный ряд Volvo

Отзыв о Volvo S60 2012 года


Volvo S60 2012
Автомобиль: Volvo S60 2012 г.в., седан, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 36000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - DrivE
Автор: PAN (Украина, Киев)   30.09.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Доброго времени суток. Решился написать данный отзыв, так как сам 2 недели пытался найти информацию о данной модели и ничено не находил. Может мой отзыв будет кому-то полезен.

Итак. Машина Volvo S60 DrivE 1.6Disel Powershift 6 ступеней. Машину выбирал для отца. Сам имею опыт владения Volvo и машина очень хорошо зарекомендовала себя. Главные критерии поиска были заменить Lancer X 2007 1.5 бенз 5 ст. мех. Более новой и современной машиной и низким расходом топлива. Отец живет в 150 км от Киева в небольшом городе. Изначально смотрел кроссоверы. Протестировал дизельные Kuga, Tiguan, SantaFe и бензиновою Mazda CX-5. Машины все по своему хорошие. Но все за 40000$, все нужно ждать пару месяцев, + пенсионный фонд и утилизационный сбор. Потом попал на Volvo road shou 2013, покатался и решил поискать что-то слегка б/у этой марки. Мне повезло и я нашел эту машину 2012 года с 35000 пробега. После осмотра тест-драйва и торга решил брать.

Теперь о моих впечатлениях. Ездил одну неделю. Успел проехать 1000 км. Сравниваю с выше упомянутым лансером, моей Elantra MD 2011 1.8 6ст мех., Volvo C30 2007 2.4 бенз. 5ст. автомат в максимальной комплектации и машинами друзей на которых тоже проехал немало.

Самое приятное это подвеска и шумоизоляция. Как только закрываешь двери и начинаешь ехать, сразу понимаешь класс этой машины. Тебе не хочется никуда спешить, но при этом дорогу она держит отменно и на спидометре уже 140. Это комплектация нацелена на максимальную экономичность. Как не странно, но дизеля 1.6 вполне хватает для резвое езды по городу и даже обгонов по трассе. Хотя жена с 2.4 конечно унижала меня на светофорах ))). Но когда она споит в киевских пробках в центре с расходом 16, то тут со старт-стопом вполне можно уместится в 8. И это очень приятно.

Теперь о системах данного авто. Старт-стоп очень приятная штука. Совсем не напрягает. Отключал только в тянучке, чтобы не глохнуть каждую минуту. А на светофорах самое-то. Климат работает, музыка играет, и ты ничего не палишь при этом. Только тормоз отпустил - моментально заводится и едешь. Коробка робот с 2мя масляными сцеплениями. Переключения совсем не заметны. Разве что при кикдауне. Но с дизелем в нем нет особой нужды так как 270Нм доступны уже снизу. После бензинового класического автомата нужно чуть привыкнуть, а потом тоже начинаешь получать кайф по своему. Тут стоят поворотные ксеноновые фары. Это нечто. Один вечер специально змейкой катался, что бы поиграться как они поворачивают. Хотя у жени сам свет мне показался чуть ярче. Но это субъективно. Стоит магнитола хай перфоманс с 8мю динамиками, AUX, USB и блютусом. Музыка приятно поразила. Как по мне очень чистый и насыщенный звук. Еще приятно, что один раз телефон соеденил, поток садишься в машину и она начинает сама играть музыку с телефона. Ну и разговоры по телефону по блютусу тоже очень приятно организованы. Теперь о экзотике. Так называемая система сити сейфети реально работает. Я нашел большой кусок пенопласта и пытался его сбить на скорости до 30 км в час. Машина сама в последний момент резко тормозит. Первый раз стремно, а потом начитаешь играться на все больших скоростях. Еще стоит стандартно вебасто. На этой неделе еще не было морозов, но я уже пробовал. Например сидишь в машине и ждешь кого-то. Тебе прохладно. Включаешь доп. отопитель, включается маленький котельчик, машина не работает, а на тебя дует теплый воздух и двигатель тоже обогревается. Но есть еще круче фишка. Есть 2 таймера, например на утро и на вечер. Ставишь, что тебе на работу ехать на 8 утра. Она сама измеряет что на улице например -10 и рассчитывает, что ей нужно включить вебасто за 30 мин. и когда ты в 8 приходишь к машине, то все уже тепло, двигатель прогрет и можно сразу ехать. При этом не работает двигатель и машина полностью на сигнализации.

За эту неделю я решил поменять масло. Хотя официально на Вольво и фордах оно меняется раз в 20000, но я не сторонник такого. В итоге масло кастрол 5w-30 3.9 литра по 100 грн за литр, фильтр еще 100 и работа 100. Сразу решил поставить защиту двигателя. Сложно найти на эту пока редкую машину. Через друзей сделали на заказ в Запорожье какой-то украинской фирмы и прислали. 750 грн. Полностью подошла и теперь не страшно наших зим. Можно как на санках пузом ездить ))).

По расходу. Ездил в центре Киева примерно 8 лит. Успел съездить в Сумы. 350 км в одну сторону. Дорога без особых ям, но очень ухабистая. Машину вечно кидает. Подвеска показала себя замечательно. очень мягко все глотала и позволяла ехать быстро. В итоге туда ночью 120-130 расход 5.8. Назад 140 с постоянными обгонами и газ в пол 7 литров. Бак 62 литра. Перед тем как отдать отцу заправил полный пульсом на ОККО. Он проехал 150 км по варшавке (дорога чудесная) со скорость 130-140. Разход 5.7. Запас хода по прибытию еще 1100!!! км.

Внешний вид как по мне на 5 балов. Особенно лед полоски спереди. Места в салоне вполне хватает. Задняя сидушка формирована под 2х. Но и третьего можно посадить. Сиденья и посадка водителя очень комфортная и масса регулировок. Очень большой диапазон регулировок руля и сам руль с приятными уплотнениями.

Короче доволен не только я, но и отец. Буду надеяться что все будет ок. Машина еще 8 мес на гарантии. Советую всем присмотреться к этой модели, кому нужны безопасные, современные и высокотехнологичные автомобили.

Вольво - это скромная роскошь. Мне очень нравится эта фраза. А еще видел надпись у одной пары из Москвы. Оба ездят на S60. Фраза на английском, но в переводе примерно так: Если ты за безопасный секс - занимайся любовью в вольво! )

Плюсы автомобиля: Внешний вид, экономичность, безопасность, нафаршированность разными современными технологиями, чудесная подвеска.

Минусы автомобиля: Цена покупки новой машины и цена обслуживания у официалов. Но в Киеве есть места где можно качественно обслуживать эту машину за разумные деньги.

Совет покупателю: Я понимаю что дорого, но советую максимально укомплектовывать машину при покупке. Тогда вы получите настоящую премиум модель с многими функциями, которых нет у других производителей. Сам мечтаю о S60 D5 AWD. Расход там конечно не такой потрясающий, но мне пока больше важен драйв.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Maksusha  

Огромное спасибо за информативный отзыв, а если не секрет - то сколько отдали за машинку?

ответить   +3
Автор отзыва  

К сожалению секрет. Но примерно -10000 от стоимости такой новой в салоне вольво в данной комплектации со всеми налогами и сборами.

ответить  
sergio_kuga  

отличный отзыв! Volvo рулит! удачи на дорогах! сам смотрю на Volvo, но на XC60/70! а вебасто это вообще вещь! себе установил еще и с пультом - просто прелесть как удобно и комфортно по утрам

ответить  
Maksusha  

а сколько стоит с установкой и где устанавливали?

ответить  
sergio_kuga  

устанавливал в Киеве, установка в Киеве стоит 2000-2500грн. но в Виннице будет дешевле. вебасто в эту стоимость не входит

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Volvo S60: Новый взгляд на безопасность
Новый взгляд на безопасность

Шведы ставят свой Volvo S60 в один ряд с BMW 3-й серии и Lexus IS. Смог ли новый седан совместить в себе удовольствие от драйва и комфорт? Ответ на этот вопрос мы получили в окрестностях Лиссабона, на извилистых горных дорожках Синтры и живописном океанском побережье вблизи Кашкайша.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volvo

Volvo 440 1990 Volvo 440 1.700$ 1990 340.000 км
Volvo XC60 2011 Volvo XC60 14.900$ 2011 90.000 км
Volvo S80 2012 Volvo S80 15.999$ 2012 98.000 км
Volvo XC90 2014 Volvo XC90 27.500$ 2014 106.000 км
смотреть все
объявления