Модельный ряд Volvo

Отзыв о Volvo S60 2012 года


Volvo S60 2012
Автомобиль: Volvo S60 2012 г.в., седан, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 36000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - DrivE
Автор: PAN (Украина, Киев)   30.09.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Доброго времени суток. Решился написать данный отзыв, так как сам 2 недели пытался найти информацию о данной модели и ничено не находил. Может мой отзыв будет кому-то полезен.

Итак. Машина Volvo S60 DrivE 1.6Disel Powershift 6 ступеней. Машину выбирал для отца. Сам имею опыт владения Volvo и машина очень хорошо зарекомендовала себя. Главные критерии поиска были заменить Lancer X 2007 1.5 бенз 5 ст. мех. Более новой и современной машиной и низким расходом топлива. Отец живет в 150 км от Киева в небольшом городе. Изначально смотрел кроссоверы. Протестировал дизельные Kuga, Tiguan, SantaFe и бензиновою Mazda CX-5. Машины все по своему хорошие. Но все за 40000$, все нужно ждать пару месяцев, + пенсионный фонд и утилизационный сбор. Потом попал на Volvo road shou 2013, покатался и решил поискать что-то слегка б/у этой марки. Мне повезло и я нашел эту машину 2012 года с 35000 пробега. После осмотра тест-драйва и торга решил брать.

Теперь о моих впечатлениях. Ездил одну неделю. Успел проехать 1000 км. Сравниваю с выше упомянутым лансером, моей Elantra MD 2011 1.8 6ст мех., Volvo C30 2007 2.4 бенз. 5ст. автомат в максимальной комплектации и машинами друзей на которых тоже проехал немало.

Самое приятное это подвеска и шумоизоляция. Как только закрываешь двери и начинаешь ехать, сразу понимаешь класс этой машины. Тебе не хочется никуда спешить, но при этом дорогу она держит отменно и на спидометре уже 140. Это комплектация нацелена на максимальную экономичность. Как не странно, но дизеля 1.6 вполне хватает для резвое езды по городу и даже обгонов по трассе. Хотя жена с 2.4 конечно унижала меня на светофорах ))). Но когда она споит в киевских пробках в центре с расходом 16, то тут со старт-стопом вполне можно уместится в 8. И это очень приятно.

Теперь о системах данного авто. Старт-стоп очень приятная штука. Совсем не напрягает. Отключал только в тянучке, чтобы не глохнуть каждую минуту. А на светофорах самое-то. Климат работает, музыка играет, и ты ничего не палишь при этом. Только тормоз отпустил - моментально заводится и едешь. Коробка робот с 2мя масляными сцеплениями. Переключения совсем не заметны. Разве что при кикдауне. Но с дизелем в нем нет особой нужды так как 270Нм доступны уже снизу. После бензинового класического автомата нужно чуть привыкнуть, а потом тоже начинаешь получать кайф по своему. Тут стоят поворотные ксеноновые фары. Это нечто. Один вечер специально змейкой катался, что бы поиграться как они поворачивают. Хотя у жени сам свет мне показался чуть ярче. Но это субъективно. Стоит магнитола хай перфоманс с 8мю динамиками, AUX, USB и блютусом. Музыка приятно поразила. Как по мне очень чистый и насыщенный звук. Еще приятно, что один раз телефон соеденил, поток садишься в машину и она начинает сама играть музыку с телефона. Ну и разговоры по телефону по блютусу тоже очень приятно организованы. Теперь о экзотике. Так называемая система сити сейфети реально работает. Я нашел большой кусок пенопласта и пытался его сбить на скорости до 30 км в час. Машина сама в последний момент резко тормозит. Первый раз стремно, а потом начитаешь играться на все больших скоростях. Еще стоит стандартно вебасто. На этой неделе еще не было морозов, но я уже пробовал. Например сидишь в машине и ждешь кого-то. Тебе прохладно. Включаешь доп. отопитель, включается маленький котельчик, машина не работает, а на тебя дует теплый воздух и двигатель тоже обогревается. Но есть еще круче фишка. Есть 2 таймера, например на утро и на вечер. Ставишь, что тебе на работу ехать на 8 утра. Она сама измеряет что на улице например -10 и рассчитывает, что ей нужно включить вебасто за 30 мин. и когда ты в 8 приходишь к машине, то все уже тепло, двигатель прогрет и можно сразу ехать. При этом не работает двигатель и машина полностью на сигнализации.

За эту неделю я решил поменять масло. Хотя официально на Вольво и фордах оно меняется раз в 20000, но я не сторонник такого. В итоге масло кастрол 5w-30 3.9 литра по 100 грн за литр, фильтр еще 100 и работа 100. Сразу решил поставить защиту двигателя. Сложно найти на эту пока редкую машину. Через друзей сделали на заказ в Запорожье какой-то украинской фирмы и прислали. 750 грн. Полностью подошла и теперь не страшно наших зим. Можно как на санках пузом ездить ))).

По расходу. Ездил в центре Киева примерно 8 лит. Успел съездить в Сумы. 350 км в одну сторону. Дорога без особых ям, но очень ухабистая. Машину вечно кидает. Подвеска показала себя замечательно. очень мягко все глотала и позволяла ехать быстро. В итоге туда ночью 120-130 расход 5.8. Назад 140 с постоянными обгонами и газ в пол 7 литров. Бак 62 литра. Перед тем как отдать отцу заправил полный пульсом на ОККО. Он проехал 150 км по варшавке (дорога чудесная) со скорость 130-140. Разход 5.7. Запас хода по прибытию еще 1100!!! км.

Внешний вид как по мне на 5 балов. Особенно лед полоски спереди. Места в салоне вполне хватает. Задняя сидушка формирована под 2х. Но и третьего можно посадить. Сиденья и посадка водителя очень комфортная и масса регулировок. Очень большой диапазон регулировок руля и сам руль с приятными уплотнениями.

Короче доволен не только я, но и отец. Буду надеяться что все будет ок. Машина еще 8 мес на гарантии. Советую всем присмотреться к этой модели, кому нужны безопасные, современные и высокотехнологичные автомобили.

Вольво - это скромная роскошь. Мне очень нравится эта фраза. А еще видел надпись у одной пары из Москвы. Оба ездят на S60. Фраза на английском, но в переводе примерно так: Если ты за безопасный секс - занимайся любовью в вольво! )

Плюсы автомобиля: Внешний вид, экономичность, безопасность, нафаршированность разными современными технологиями, чудесная подвеска.

Минусы автомобиля: Цена покупки новой машины и цена обслуживания у официалов. Но в Киеве есть места где можно качественно обслуживать эту машину за разумные деньги.

Совет покупателю: Я понимаю что дорого, но советую максимально укомплектовывать машину при покупке. Тогда вы получите настоящую премиум модель с многими функциями, которых нет у других производителей. Сам мечтаю о S60 D5 AWD. Расход там конечно не такой потрясающий, но мне пока больше важен драйв.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Maksusha  

Огромное спасибо за информативный отзыв, а если не секрет - то сколько отдали за машинку?

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

К сожалению секрет. Но примерно -10000 от стоимости такой новой в салоне вольво в данной комплектации со всеми налогами и сборами.

ОТВЕТИТЬ  
sergio_kuga  

отличный отзыв! Volvo рулит! удачи на дорогах! сам смотрю на Volvo, но на XC60/70! а вебасто это вообще вещь! себе установил еще и с пультом - просто прелесть как удобно и комфортно по утрам

ОТВЕТИТЬ  
Maksusha  

а сколько стоит с установкой и где устанавливали?

ОТВЕТИТЬ  
sergio_kuga  

устанавливал в Киеве, установка в Киеве стоит 2000-2500грн. но в Виннице будет дешевле. вебасто в эту стоимость не входит

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volvo S60: Новый взгляд на безопасность
Новый взгляд на безопасность

Шведы ставят свой Volvo S60 в один ряд с BMW 3-й серии и Lexus IS. Смог ли новый седан совместить в себе удовольствие от драйва и комфорт? Ответ на этот вопрос мы получили в окрестностях Лиссабона, на извилистых горных дорожках Синтры и живописном океанском побережье вблизи Кашкайша.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volvo

Volvo S60 2012 Volvo S60 9.985$ 2012 136.000 км
Volvo S60 2012 Volvo S60 9.985$ 2012 136.000 км
Volvo S80 2002 Volvo S80 6.300$ 2002 220.000 км
Volvo XC60 2017 Volvo XC60 35.000$ 2017 120.000 км
смотреть все
объявления